Отзывы

Дарья
Красноярск
Заказала оправу на сайте, отправили буквально в тот же день и сразу уведомили по мессенджеру. Упаковали отлично, дошла в целостности, идеально новая, не с витрины как в оптиках, подошла под замену старой
Большое спасибо вам!

28.07.2023

Дарья, благодарим за оставленный отзыв. Для нас очень ценно, что Вы столь высоко оценили уровень нашего сервиса! Мы очень стараемся, чтобы соответствовать Вашим позитивным ожиданиям!
С уважением, служба заботы о клиенте компании "ВижуВсё".

28.07.2023

Герман
Москва
Добрый вечер.
Сегодня заехал в салон оптики "Вижу всё" заказать очки.
Уехал полностью удовлетворенным - супруге провели обследование качества зрения и помогли
с выбором оправы и линз.
Хочу отметить высокий профессионализм врача-офтальмолога Ольги Ермаковой и персональный подход к клиентам
консультанта салона Греты Аракелян, которые доброжелательно и подробно ответили на все наши вопросы. Большое им спасибо.
Хочу пожелать коллегам успехов в деятельности и от души поблагодарить за помощь!

24.07.2023

Герман, благодарим Вас за оставленный отзыв и внимательное отношение к нашей работе.
Нам очень приятно, что Вы полностью удовлетворены качеством предоставленных услуг. Также очень ценно, что Вы отметили профессиональную работу наших специалистов и доброе отношение к клиентам. Обязательно передадим Ваши слова благодарности и пожелания от Вашего имени!
Приходите к нам снова, мы всегда рады встречи с Вами.
С уважением, служба заботы о клиенте компании "ВижуВсё".

24.07.2023

Анна
Нефтеюганск
Заказала на этом сайте солнцезащитные очки Guess. Я в восторге от них, долго такие искала и нашла здесь) быстро отправили) спасибо магазину за выбор)

12.07.2023

Анна, большое Вам спасибо за то, что уделили время и поделились своими впечатлениями о нашей работе. Мы рады, что смогли соответствовать Вашим самым высоким ожиданиям. Обращайтесь, постараемся и в дальнейшем радовать Вас широким ассортиментом и качеством сервиса.
С уважением, служба заботы о клиенте компании "ВижуВсё".

12.07.2023

Наталия
Климовск
Много лет наблюдается у врача данной сети, проходим регулярное аппатратное лечение. Никогда не было никаких нареканий к работе и качеству услуг. 26 мая 2023 года хотела приобрести для ребенка контактные линзы, ежемесячно покупаю сразу по 2 упаковки. Сегодня сделать этого не смогла, продавец в салоне, ссылаясь на внутреннее распоряжение по компании, сообщила, что можно купить  только 1 упаковку раз в 14 дней .Аргументируя, что это сделано для того, чтобы не создавать ажиотаж в связи с ограничением поставок из США. При этом сама компания мгновенно подняла стоимость за упаковку практически в 2 раза, желая "нагреться" на  людях и в т.ч. детях с плохим зрением. Обращаюсь к руководству компании .Все ваши распоряжения-это грубейшее нарушение прав потребителей. Нигде в законе не указано об ограничениях на продажу медицинских изделий. Прошу прокомментировать данную ситуацию Также сообщаю о том, что мною направлено обращение в Роспотребнадзор по факту данных ограничений.

26.05.2023

Благодарим за Ваш отзыв! Данные ограничения связаны со сложностью в поставках и позволяют нам более точно контролировать наличие и распределение товара, чтобы каждый клиент мог получить необходимые контактные линзы вовремя. Понимаем, что эти изменения могут вызвать некоторые неудобства, однако это временная мера, направленная на то, чтобы обеспечить непрерывность обслуживания наших клиентов в сложившейся ситуации. Для постоянных клиентов действует 50% скидка для текущего ношения. Если у Вас заключён годовой контракт по контролю миопии - в этом случае Вы можете оформить заказ со склада поставщика на большее количество упаковок с учетом скидки.

26.05.2023

Екатерина
Подольск
Доброго дня! На почту пришел запрос о моем мнении о работе компании. К  сожалению, мнение теперь абсолютно двоякое. Консультанты в салоне на Ленинградской очень вежливые и позитивные. В салоне на Тепличной тоже обычно улыбчивые все. 18 марта забирала заказ с Тепличной с ощущением, что осталась что-то должна консультанту. В это же время мужчина зашел за очками дочери, врач без проверки начала его уверять, что по возрасту ему нужны очки! Я предлагаю ей выписать премию! Впервые вижу такого профессионала, который без проверки зрения почти продал очки! Отдельное мнение про подбор линз подросткам. Либо рассчитывать нужно на большее время, либо врачей ставить только с опытом. Когда человек хочет линзы, но не может преодолеть страх-с ним желательно поговорить, помочь. Когда врач начинает нервничать из-за времени, постоянно повторяя "У меня уже следующий клиент" и выписывает неверный рецепт -это вообще подрывает уверенность во всём. А на вопросы ответ "Я уже объясняла" совсем  непрофессиональный. К Изат Сыргатовне  больше записываться не стану, хотя и нужно через два месяца прийти на обследование и заказать очки для постоянного ношения - откровенные рыночные отношения меня лично не устраивают. Врач всё же должен оставаться врачом. В остальном: всё вовремя. Выбор оправ и линз огромный! Ремонт старых очков сделали качественно. До недавнего времени очень была довольна работой ваших салонов. Спасибо.






20.03.2023

Екатерина, спасибо, что сообщили. Сожалеем, что разочаровали Вас. Обязательно проанализируем ситуацию и посмотрим записи с камер видеонаблюдения для отработки с персоналом некоторых деталей.

20.03.2023

Ваше мнение

CAPTCHA
Обратная связь
Регистрация
Перед отправкой sms должен быть заполнен номер телефона! Введите код из смс! Вы ввели неверный код!

Предпочтительный канал коммуникаций

В корзину добавлено максимальное количество товаров, доступных для заказа. Для добавления нового товара удалите любой другой товар из корзины.