Kолл-центр ежедневно 9:00 – 20:00

Отзывы

Дарья
Заказала оправу на сайте, отправили буквально в тот же день и сразу уведомили по мессенджеру. Упаковали отлично, дошла в целостности, идеально новая, не с витрины как в оптиках, подошла под замену старой
Большое спасибо вам!
Герман
Добрый вечер.
Сегодня заехал в салон оптики "Вижу всё" заказать очки.
Уехал полностью удовлетворенным - супруге провели обследование качества зрения и помогли
с выбором оправы и линз.
Хочу отметить высокий профессионализм врача-офтальмолога Ольги Ермаковой и персональный подход к клиентам
консультанта салона Греты Аракелян, которые доброжелательно и подробно ответили на все наши вопросы. Большое им спасибо.
Хочу пожелать коллегам успехов в деятельности и от души поблагодарить за помощь!
Анна
Заказала на этом сайте солнцезащитные очки Guess. Я в восторге от них, долго такие искала и нашла здесь) быстро отправили) спасибо магазину за выбор)
Наталия
Много лет наблюдается у врача данной сети, проходим регулярное аппатратное лечение. Никогда не было никаких нареканий к работе и качеству услуг. 26 мая 2023 года хотела приобрести для ребенка контактные линзы, ежемесячно покупаю сразу по 2 упаковки. Сегодня сделать этого не смогла, продавец в салоне, ссылаясь на внутреннее распоряжение по компании, сообщила, что можно купить  только 1 упаковку раз в 14 дней .Аргументируя, что это сделано для того, чтобы не создавать ажиотаж в связи с ограничением поставок из США. При этом сама компания мгновенно подняла стоимость за упаковку практически в 2 раза, желая "нагреться" на  людях и в т.ч. детях с плохим зрением. Обращаюсь к руководству компании .Все ваши распоряжения-это грубейшее нарушение прав потребителей. Нигде в законе не указано об ограничениях на продажу медицинских изделий. Прошу прокомментировать данную ситуацию Также сообщаю о том, что мною направлено обращение в Роспотребнадзор по факту данных ограничений.
Екатерина
Доброго дня! На почту пришел запрос о моем мнении о работе компании. К  сожалению, мнение теперь абсолютно двоякое. Консультанты в салоне на Ленинградской очень вежливые и позитивные. В салоне на Тепличной тоже обычно улыбчивые все. 18 марта забирала заказ с Тепличной с ощущением, что осталась что-то должна консультанту. В это же время мужчина зашел за очками дочери, врач без проверки начала его уверять, что по возрасту ему нужны очки! Я предлагаю ей выписать премию! Впервые вижу такого профессионала, который без проверки зрения почти продал очки! Отдельное мнение про подбор линз подросткам. Либо рассчитывать нужно на большее время, либо врачей ставить только с опытом. Когда человек хочет линзы, но не может преодолеть страх-с ним желательно поговорить, помочь. Когда врач начинает нервничать из-за времени, постоянно повторяя "У меня уже следующий клиент" и выписывает неверный рецепт -это вообще подрывает уверенность во всём. А на вопросы ответ "Я уже объясняла" совсем  непрофессиональный. К Изат Сыргатовне  больше записываться не стану, хотя и нужно через два месяца прийти на обследование и заказать очки для постоянного ношения - откровенные рыночные отношения меня лично не устраивают. Врач всё же должен оставаться врачом. В остальном: всё вовремя. Выбор оправ и линз огромный! Ремонт старых очков сделали качественно. До недавнего времени очень была довольна работой ваших салонов. Спасибо.






Ваше мнение

CAPTCHA
Обратная связь
Регистрация
Перед отправкой sms должен быть заполнен номер телефона! Введите код из смс! Вы ввели неверный код!
Перед отправкой кода, пройдите капчу!
В корзину добавлено максимальное количество товаров, доступных для заказа. Для добавления нового товара удалите любой другой товар из корзины.