Отзывы

Елена
Климовск
Несколько лет обслуживаюсь В ТК " Хамелеон" и хочу поблагодарить Ирину за чуткое отношение и профессионализм ,она очень приветлива и внимательна.

24.01.2018

Добрый день! Огромное спасибо за отзыв! Нам очень важно Ваше мнение и, бесспорно, долгосрочное сотрудничество - это доказательство Вашего доверия. Надеемся, что и дальше будем радовать Вас.

24.01.2018

Алена
Москва
Заказала линзы с доставкой. Доставка была во время, в удобном для меня месте.
Полностью довольна предоставленными услугами, и всем знакомым рекомендую данный салон

22.01.2018

Добрый день, Благодарим за отзыв и доверие! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

22.01.2018

Лариса
Подольск
Добрый день! Заказывала очки в ТЦ Западный, врач очень понравился, были подобраны очки с линзами для дали и для близи. Нужны были очки для близи, сделали заказ, в заказе прописано  - 2 и - 1,75. Заказ забрала в субботу и сегодня обнаружила, что очки - 3 и - 2,75. И что я теперь должна делать, я близко ничего в них не вижу. Считаю, что это просто возмутительно, ведь стоят они далеко не дёшево.

22.01.2018

Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время с Вами свяжется наш консультант.

22.01.2018

Татьяна
Подольск
Была в салоне "Вижу все" в Подольске, на Ленина. Записаны были на 17.00, но приняли нас в 17.20. Пришлось подождать, когда врач попьёт чай. Предварительно уточнив стоимость подбора линз, мне сказали, 590 руб. Выяснилось на месте уже,  что не 590, а 1200. Отношение не понравилось. Развернулись и уехали. Хорошо, что есть возможность выбора. Приехав в салон на Ленинградской улице (здание, где МакДак) были приятно удивлены, что подбор линз бесплатный. Врач внимательный. Все очень понравилось. Теперь только туда)

08.01.2018

Администрация
Добрый день, Татьяна! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просим указать фамилию и имя посетителя, а также дату, на которую Вы были записаны. На данный момент в салоне оптики "ВижуВсё" на Ленинградской улице действительно услуга подбора линз - бесплатная (проводим акцию). Благодарим за Ваш отзыв и обещаем разобраться в произошедшем!

08.01.2018

Евгения
Троицк
Сегодня заказала линзы с доставкой курьером на дом. На сайте выбрала способ оплаты "пластиковой картой". Позвонила администратор и выяснилось, что при доставке курьером можно оплатить только наличными. Ок. Договорилась, на самовывоз из магазина (ПЛАТНАЯ УСЛУГА???!!!), обещали, что забрать можно будет вечером. Заезжала вечером - нет линз. Вы первый магазин в моей практике где за самовывоз нужно заплатить!!! Считаю, что необходимо доработать сайт, раздел оформление заказа!  И не стоит обещать того чего выполнить не можете.

19.12.2017

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, такие ситуации бывают крайне редко, видимо накладка произошла в связи с новогодним ажиотажем. Мы готовы полностью оплатить и доставить заказ в удобное для Вас место и время. Просим указать свой контактный телефон для дальнейшей связи. Интернет-магазин сейчас находится на этапе реконструкции и Ваше мнение для нас очень важно! Просим уточнить, что было не удобным в разделе оформления заказов? Заранее спасибо за ответ!

19.12.2017

Ваше мнение

CAPTCHA
Обратная связь
Регистрация
Перед отправкой sms должен быть заполнен номер телефона! Введите код из смс! Вы ввели неверный код!

Предпочтительный канал коммуникаций

В корзину добавлено максимальное количество товаров, доступных для заказа. Для добавления нового товара удалите любой другой товар из корзины.